Итак, сюжет. В общем-то, спешу вас разочаровать, здесь его полностью нет. И не будет, хотя он есть... сделаем по-другому.
Ниже есть, так сказать, вводная часть. Очень невнятная, расплывчатая и абстрактная. Эта информация – это то, что известно всем, абсолютно всем, начиная с какого-нибудь крестьянина и заканчивая самим царем. А вот другая, более полная информация – ее еще предстоит раздобыть.
Разным персонажам, соответственно, изначально известны разные факты. Учитывая и ту информацию по каждому персонажу, которая есть в сказках. Не забывайте, что все это влияет на поведение вашего персонажа. Например, если вы пишете за Кота в сапогах, вполне логично что он, учитывая биографию, не любит людоедов. И и.д. и т.п.
У каждого персонажа будет цель, которая достигается путем написания красивых, грамотных и логичных постов.
То есть если у Кота в сапогах (да-да, снова он) цель убить людоеда и он пишет коряво-вдохновенный пост «А я снял со стены старинный меч и тааак шарахнул ему по голове что он умер» - это не принимается. А вот если он красиво напишет о том, как собирался в путь, как нашел себе попутчиков (задействовав других игроков), как они шли преодолевая всякие препятствия и т.п. (ну и это все не одним и даже не двумя постами, как можно догадаться) – вот это другое дело. Только пожалуйста, без графоманства! Помните, что это еще и другие игроки читать будут…
Каждому, кто находится в игре, вышлю персональный небольшой загруз. Небольшой потому что народа мало, да еще и персонажи из разных сказок – в общем, глобальную интригу пока что завернуть не очень получается, придется довольствоваться чем есть. Но это все ж лучше чем ничего, верно?
Насчет регулирования сюжета – в ветки будет периодически влезать Некто, отписывающий действия абстрактных людей/существ (прислуга и т.п.) или события. Если Некто пишет, что тарелка, которую вы взяли из шкафа, выскользнула у вас из рук и разбилась, значит она разбилась! В общем, понятно о чем я. Сие будет применяться только для направления событий в нужное русло, все остальное – за вами=)
Да, и большая просьба – не надо убивать этих абстрактных персонажей, хорошо?.. Они вам самим еще пригодиться могут. Ну или не вам, тут уж как повезет.
Глобальная цель для «положительных» персонажей – победить мировое зло и сделать чтобы всем было хорошо. Ну и наоборот, соответственно. Когда Если появится разнообразие персонажей, интриги и цели станут интереснее. Так что агитируйте народ, господа и дамы=)
Пока что вроде бы все.
P.S.: вопросы, предложения, претензии и броски тапками принимаются в личку=)